Главная - Где купить книги - Цитаты из книги -
Философские сказки - Отзывы читателей - Написать отзыв

ИСТОКИ РУССКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ

(Из книги 2).

— Примерно за два с половиной века до Рождества Христова на территории России было уже много славянских племён. То, которое мне показывают, обитало в районе нынешнего Новгорода, и называло себя русами. Это было высокоразвитое в духовном отношении, физически здоровое и талантливое племя. Представьте себе огромную поляну, вокруг — смешанный лес или сосновый бор. На поляне — городище. Крепкие двухэтажные бревенчатые избы, не простые, а с галереями, переходами, красивыми широкими лестницами, крылечками. Все добротное, сделанное аккуратно, красиво, с любовью. Но дома стоят не улицей, а полукругом и дворы защищены от ветров и лишнего глаза. В каждом таком городище живет весь род: прадеды, деды, сыновья, внуки и все их семьи. Народ работящий, спокойный, веселый и очень разумный. Строят дома, развивают ремёсла, ловят рыбу, сеют хлеб, ходят в лес за его дарами, растят детей, уважают стариков. Всем всего хватает, заматерилизованности нет, поэтому и ссор — никаких. Природу не просто любят, а почитают, как кормилицу. Солнце у них — отец, наставник. Оно дает способности, талант и разум. Земля-матушка дает силы, здоровье, семью и благосостояние. Крепкий духом и телом, надежный, мудрый, высоконравственный, счастливый народ. Энергии его чистые, безмятежные и мощные. Племя строго следило за своим нравственным и физическим здоровьем, потому что знало: лень и пьянство — это инструмент разрушения нации. Жены пьяниц у них приравнивались к вдовам, а дети — к сиротам. Когда среди них все же стали появляться больные дети в результате пьяного зачатия, это был удар для всего племени. Они даже не осуждали соплеменников, ведущих разгульную жизнь. Они смотрели на них со священным ужасом. И однажды племя решило: «Хватит! Больше этому не бывать!» Русы собрали от каждого рода ущербных по внутренним, духовным признакам личностей — пьяных, разгульных, ленивых, способных на предательство и выгнали их за пределы своих территорий. Оставшиеся без поддержки своего рода-племени ассоциальные люди самостоятельно жить не хотели. Они стали наведываться в городища и проситься обратно. Пить и гулять они не перестали, но пытались разжалобить соплеменников. Племя было непреклонно: трезвая жизнь — это залог генетической безопасности. Здоровье нации было важнее чьих-то пьяных слез.

В комнате стало душно. Пал-Мих открыл нараспашку окно, поправил цветастую занавеску, сел в кресло и продолжил: — Однажды веселая компания пришла очередной раз проситься обратно, но на месте поселения никого не увидала. Русы ушли с насиженных мест куда-то на северо-запад. С собой они взяли только самое необходимое, оставив жилища и много утвари. Тут и поселились изгнанники, вернее, они заняли покинутые племенем дома. Они тоже были русами, но с социальным изъяном, и их стали называть русскими, то есть, похожими на русов. Меньшая часть из них искренне раскаялась в содеянном и, тем самым, вернула себе высокие вибрации и самоуважение, а бОльшая — не считала себя в чем-то виноватой и каяться не собиралась. Жили они вместе, но здорового и духовно целостного племени уже не было: оно сильно разбавилось пьющими, больными и ленивыми. Тогда и произошло первое разделение людей по духовному признаку: генетически здоровые, высокодуховные люди — те, кто раскаялись — тянули на себе всю нацию, поднимали ее вверх, а пьющие и ленивые, соответственно, опускали вниз. Вибрационный разрыв меж ними уже тогда был очень велик. Морфогенетическая память о высокодуховном племени русов в русских людях осталась. Она и объединяла людей в минуты общей опасности. Когда враг у ворот, все собирали волю в кулак и бесстрашно отражали атаки на свои племена. Но как только опасность отступала, они тут же расслаблялись.

Христианство, пришедшее на Русь, принесло с собою новую культуру, знания, возможность объединения различных родов, племен и княжеств в единое государство. Иисус принёс людям духовную свободу и дал рецепт избавления от страданий – Любовь. К Богу, к себе, к ближнему, дальнему. Истинная любовь ничего не имеет общего ни с рабством, ни со страданием. Наоборот, она освобождает человека от страхов и условностей и даёт ему возможность сострадать, чувствовать чужую боль, как собственную, и помогает другим избавиться от страданий. Русские люди новую веру восприняли по-разному. Одни – как великую философию, возможность дальнейшего развития своей духовности и образования, другие – как ярмо, ограничивающее разгульную жизнь. Одни – полюбили Христа всей душой как великого Учителя и духовного Отца, у других вместо веры был страх наказания и внешняя обрядность, доминирование религиозной формы над духовным содержанием. Именно в них христианство утвердило внутреннее рабство, увеличило страхи и породило комплекс вины даже за те прегрешения, которых не совершали. Они стали не боголюбивыми людьми, а богобоязненными. А потом из их среды выделились люди, которые быстро поняли, что если усердно бить поклоны, то религиозное рвение поможет выбиться в начальники. Страх божий усилил вибрационный разрыв ещё больше и, по сути, разделил нацию на два проживающих вместе народа. Все они уже назывались русскими, христианами, но одни были свободными, отважными, с любовью к Творцу, с подсознательной памятью о своих корнях, другие – с убогой, рабской покорностью в душе, и мечтами сбиться в стадо, чтобы самим ни за что не отвечать. Слова «раб Божий», в силу своей ментальной ограниченности, они восприняли буквально, как «раб государства». Духовное рабство у них стало ведущей вибрацией. Проявлялось оно, как непреходящее чувство вины, лень, инфантильность и глубокая нелюбовь к себе, иногда переходящая в презрение, агрессию и убогость. «Дети согбённых вырастают горбатыми». Их потомки уже рождались с рабской психологией, подобострастием в глазах, чувством вины и подсознательной жалостью к себе. Временами в их среде были попытки избавиться от духовного рабства, но они, как правило, были агрессивными, злобными. Русский бунт – стихия! Вулкан! Он может копить свою силу веками, но «выстреливает» в непредсказуемый момент.

— Ага! — развел руками Николай. — И обрушивается, как правило, на своих же.

— Именно вибрации рабской покорности энергетически притянули в Россию и татаро-монгольское иго, и крепостное право, и сталинские репрессии, брежневский застой. Народ, у которого рабство в душе, ничего не стОит завоевать физически, поэтому на протяжении веков было много охотников поработить страну. Генетическая память о мудрых, сенситивных и духовно мощных предках проявлялась в большом количестве талантливых людей во всех сферах деятельности, в народной смекалке и физической выживаемости. Нация платила за свое внутреннее рабство вызывающей зависть всего мира великой русской культурой и наукой. Это были интуитивные попытки установить энергетический баланс. Но вибрационный разрыв между высокими и низкими сущностями только увеличивался и притягивал ко всей нации все новые и новые проблемы. Человек, не любящий себя, не способен полюбить других. Вот и результат: сегодня мы не воспитываем в детях любовь к Родине, личности, семье, природе. Не уважаем себя как нацию и испоганили слово «патриотизм». Именно поэтому мы охотно сравниваем себя с теми странами, кто ниже нас, и на их уровне нам нравится выглядеть великими.

— А почему русы были такими высокодуховными? — спросил Саша.

— Потому что были духовно чистыми людьми. Для них были незыблемы их приоритеты: доверие Творцу, совесть, достоинство личности, сбережение народа и абсолютная гармония с природой, с окружающей средой, — продолжал Пал-Мих. — Они чувствовали себя ее неотъемлемой частью. Их ведущей вибрацией была любовь. К себе и к миру. Это давало им сверхчувственное восприятие и паранормальные способности, то есть, они были сенситивными, ясновидящими и необычайно мудрыми людьми. У них был очень интересный обряд посвящения, как бы мы сказали сегодня, крещения. Самый высокий мужчина в роду брал на руки голенького младенца и поднимал его как можно выше вверх, к солнцу. Оно омывало ребёнка своими лучами и его энергии проникали в это дитя. Древние русы посвящали детей Солнцу и Природе, воспитывали в духовной чистоте, и отдавали им все самое лучшее. Они знали: любовь к себе — это любовь к Творцу в своем сердце. Чтобы пробудить ее, необходимо воспитывать ребенка, как маленького Бога — научить его уважать себя и развивать свои лучшие качества, тогда он будет любить весь мир, и принесет много пользы своему обществу.







Главная - Где купить книги - Цитаты из книги -
Философские сказки - Отзывы читателей - Написать отзыв